Вы вошли как Гость Группа "Гости" | Мой профиль | Выход Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Статьи и обзоры

Главная » Статьи » Интервью » Интервью/Прочее

Если вам досталась «новая» команда. Версия 5.1

   Вы давно хотели взять новую собственную команду в WIFA и вот она, наконец, Ваша.
 
   22 игрока с силой 0, стадион на 10000 мест и 15 миллионов наличными. Негусто, в общем-то, но раньше вы получили бы ещё меньше.
 
   И чтобы это негусто не превратилось в пусто, Ваши первые шаги в качестве менеджера должны быть предельно аккуратными.
 
   Если вы не готовы к долгой и нудной работе по развитию нового клуба, вы не хотите следить за трансфером, и, вообще, у вас не так много времени на WIFA - подумайте ещё раз, нужен ли вам новый клуб, в принципе. В мире столько интересного помимо виртуального футбола.
 
   Итак, первое, что Вам предстоит сделать, это распределить 850 баллов между Вашими игроками, соблюдая следующие правила:
а) Возраст игроков.
В команде 21 футболист должен иметь определенный возраст:
по одному футболисту - 16, 17, 18, 19, 20, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 лет;
по два футболиста - 21 года;
по три футболиста - 22 и 23 лет.
б) минимальная сила, которую может иметь футболист, изначально равняется - 20, а максимальная - 64,
в) сила футболиста не должна быть больше его удвоенного возраста плюс пять, т.е. если футболисту 25 лет, то его максимальная сила равняется 55 или же, если возраст 19 лет, то максимальная сила 43,
г) в одной команде не должно быть более трех футболистов с одинаковой силой,
д) сумма всех сил футболистов должна быть равна 850 баллам.
 
   Ситуация в Лиге такова, что ни один из ваших игроков не будет обладать сам по себе какой-либо трансферной ценностью.
Исключения составляют игроки от 30 лет, способные тренировать молодежь, вратари и, быть может, игроки сборных.
   Цена всех остальных будет равна 10% от номинала и таких, и даже лучше, игроков на рынке всегда полно.
   Соответственно, возраст и баллы игроков должны быть разделены так, чтобы игроки получили или минимум или максимум баллов, а игроки, получающие максимум, должны быть как можно старше, кроме пары самых молодых.
 
   Единственное исключение, если ваша команда из "малонаселенной игроками" страны, и молодые будут гарантировано долгое время играть в молодежке, то можно сделать дополнительную тройку молодых.
 
• Расклад основной (возраст, сила):
16 37, 17 39, 18 23, 19 23, 20 22, 21 22, 21 22, 22 21, 22 21, 22 21, 23 20, 23 20, 23 20, 24 52, 25 55, 26 57, 27 59, 28 61, 29 63, 30 64, 31 64, 32 64.
• Расклад резервный (возраст, сила):
16 37, 17 39, 18 41, 19 43, 20 45, 21 24, 21 22, 22 22, 22 22, 22 21, 23 21, 23 21, 23 20, 24 20, 25 20, 26 57, 27 59, 28 61, 29 63, 30 64, 31 64, 32 64.
 
   Перед тем как разделить баллы и возраст, вы должны предварительно натренировать пяти вашим игрокам "совмещение позиций”. Делайте это обдуманно, то есть, в тот момент, когда вы делаете совмещения, Вы должны твердо знать, кому вы будете делить баллы между игроками. А также знать дальнейшую судьбу ваших игроков. Общие рекомендации такие.
   Оба кипера не должны быть ни молодыми, ни «отстоями», ни, тем более, молодыми «отстоями». 
   Делайте вертикальные совмещения (между линиями), это облегчит тренировку ветеранами и немного увеличит стоимость ваших веников, если вы надумаете их продавать.
   Постарайтесь сделать совмещения так, чтобы на любой позиции, кроме крайних форвардов, могло сыграть два нормальных игрока.
   Делайте представителей других национальностей отстоями. Мельтешение флагов в ростере вам ещё надоест.
   Не делайте много форвардов, форвардов (особенно крайних) вы без проблем себе купите, когда разбогатеете. Одного будет вполне достаточно.
 
   После распределения совмещений у баллов у Вас будет возможность распределить 5 специальных возможностей. Как они конкретно сейчас действуют, написано в Правилах. Я бы порекомендовал дать "Реакцию” обоим вратарям, два "Удара” исполнителям стандартов и "Скорость" молодому. На всякий случай напомню – "отстоям” "спецухи” давать не нужно.
 
Стандартная схема будет, примерно, такова.
 
GK 32-64 Р,
GK 31-64 Р,
CD 26-57,
LM 24 52,
LM-LD 27-59,
RM 25 55,
RM-RD 28-61,
CF-CM 30-64 Уд,
CM-CD 29-63 Уд,
CM-CD 16-37 Ск,
CM 17 39.
 
   Одного из киперов, если он моложе 30 продаем сразу. Если же ему 30+ продаем после того, как наиграем 180, а лучше 270 минут.
   Своих молодых (до 24 лет) "отстоев” сразу начинайте отправлять на трансфер, при существующей схеме роста игроков не стоит давать им шанса получить лишний плюс, да и копейка за них лишней не будет.
 
   Сделаю лирическое отступление. Вас должен интересовать Результат. И игровой и финансовый. Финансовое благополучие, прежде всего, будет определяться результатами команды, поэтому основное внимание - составу команду, прежде всего - морали, длине скамейки и физе. Проводите мероприятия, арендуйте игроков, покупайте лавочников, крутитесь как хотите, но Ваша мораль должны быть выше, физа лучше, а игроки сильнее, чем у конкурентов. Только тогда будут и победы и деньги и рост.
 
   Далее надо посчитать и определиться куда вложить ваши 15М.
Варианта, собственно, четыре.
1. Постройка двух слотов базы (5М), с опцией на третий слот (+1М).
2. Стадион до 20000 (2М), с опциями до 25 000 (+1.5М) и до 30 000 (+3М).
3. Игроки количественно. 3-4 игрока(1.5М), с опцией ещё 3-4 (+1.5М).
4. Игроки качественно. Один игрок (вратарь или столб в поле), существенно сильнее и/или перспективнее имеющихся. С опцией - два игрока (вратарь + столб). Конкретной стоимости нет.
 
   Выбор комбинации из этих четырех вариантов определяется вашими трасферными талантами.
   Если вы чувствуете, что не готовы к активной трансферной деятельности, вложите все деньги сразу и демонстрируйте свои таланты в области тактики и ротации.
Стандартный вариант вложений будет таков.
   6М - база (Фитнесс+Медицина+Маркетинг), 5М - стадион до 30 000, 4М - в игроков для скамейки, желательно ветеранов, но, главное, дешево.
 
   Противоположный, трансферный, вариант будет предполагать покупку игроков сразу - столба в поле и вратаря. Учитывая, что они придут с моралью 10 и физой 100, вполне возможно что они вдвоем смогут обеспечить вам результат. Общая рекомендация - брать молодых, с прицелом под юниорку и/или молодежку. (17 65, 20 80, как-то так).
При этом, на рынке не переплачивайте, не купите сегодня. Смотрите архивы трансферов, если цифры говорят, что такой игрок в конце сезона будет стоить в полтора раза дешевле - ждите конца сезона, а деньги вложите во что-нибудь другое.
 
   Все остальные варианты лежат в промежутке между стандартным и трансферным. И все имеют право на жизнь, так что думайте. ) Далее отмечу следующие важные моменты.
   1. Первые два слота базы, которые вы ставите - это фитнесс и медицинский центр. Третий и четвертый - маркетинг и тренинг. Другие постройки вам пока не понадобятся.
Маркетинг строите после расширения стадиона до 30000 и только тогда когда скамейка основательно укомплектована.
   Тренинг строите в середине-конце сезона, когда других вариантов потратить деньги не будет. В любой момент, после покупки слота тренинга Вы сможете натренировать 5 баллов силы. Отдайте все эти 5 баллов одному игроку. Надеюсь, к этому времени, у вас как раз будет 16 42 с тремя спецухами.
   В начале следующего сезона вы сможете докупить сразу 3-4 слота, подняв при этом уровень своей базы, и пустив сэкономленные слоты на второй уровень основных строений.
   Правда для этого вам будет нужно накопить денег с таким расчетом, чтобы хватало на покупку седьмого и восьмого слотов базы второго уровня, а именно 18.000.000. Возможно, чтобы накопить такую сумму, вам в конце сезона и придется продать нескольких игроков скамейки, но дело того стоит.
   2. Доходы от билетов – основная статья вашего дохода, считайте цены на билеты и выигрывайте дома. При стадионе на 10.000 зрителей много не заработаешь, так что стадион в 20000 зрителей - жизненно необходим, если у вас будет лишняя денежка - по-тихоньку достраивайте его до 30.000. Вложение денег в стадион большего размера будет эффективным только в случае, если вы уже собрали состав, и так обыгрывающий всех.
   3. В аренду берем смело, любого возраста, но, во-первых, строго бесплатно, а во-вторых, после выравнивания физы и морали по уровню базы. 4 игрока типа 18 58, увешанные спецухами с моралью 10 и физой 100 вполне способны разорвать ваших конкурентов в клочья.
   4. Мораль поднимаем сразу и держим любой ценой. Будут ли это три разбора на старте с последующей лакировкой или что-то другое - решать вам. Мероприятия по подъему морали окупаются почти всегда. Мероприятия по подъему физы - почти никогда.
   5. Купите для своего 16-летки трех ветеранов, и прокачайте его спецухами. Брать нужно с прицелом чтобы вероятность тренировки была чуть более 100%. Желательно брать ветеранов без минут, они дешевле, а проблем с игровым временем у вас нет. И, желательно, 30-31 года. По цене они, практически, не отличаются от более старых, но стареют они значительно более гуманно.
   6. Не гоняйтесь за псевдо-перспективными игроками. Все юниоры, которые есть в вашей команде должны быть обеспечены вениками и баллами на базе. Лишний 17 48, которого вы не будете качать баллами, ни во что толковое в масштабах Лиги не вырастет, так что он вам не нужен.
 
   Ну вот, вкратце, и все. Остальное придет с опытом. И ещё, пара советов общего плана.
1) Не стесняйтесь спрашивать совета в форуме или на гостевой вашей федерации, Вам обязательно помогут;
2) Прочитайте FAQ и правила столько раз, сколько потребуется (если что-то будет непонятно, см. п.1);
3) Прочитайте все статьи для новичков, какие найдете.
 
   Вариант для "продвинутых пользователей” в этот раз предлагать не стану. Больно уж смутные сомненья меня терзают насчет цен на рынке.
   Думаю, кипера и столба (причем центрфорварда с Уд3) до 28 и с силой под 80 надо брать сразу, но цена должна быть разумной.
   В общем, дерзайте. Удачи вам и терпения. )
 
 
Источник: http://www.wifanor.ucoz.ru/publ/1-1-0-371
Категория: Интервью/Прочее | Добавил: SELVencores (29.08.2012) | Автор: Купорос
Просмотров: 721 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.2/5
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]